суббота, 2 ноября 2013 г.

Сл Обучение 2

Однажды утром смерть вошла в город, и часовой спросил ее; "Что ты собираешься здесь делать?" "Я собираюсь забрать с собой сто человек", - ответила смерть. 
Часовой воскликнул: "Это ужасно". "Такова жизнь и моя работа", - сказала смерть. 
Часовой поспешил предупредить каждого, кого смог встретить в городе, о планах смерти. Тем не менее в этот день умерла тысяча человек. 
Наступил вечер, смерть возвратилась назад, и часовой спросил ее: "Ты же сказала мне, что собираешься забрать только сто человек. Почему же умерла целая тысяча?" 
Смерть ответила: "Я держу свое слово. Я взяла с собой лишь только сотню. Страх и тревога взяли остальных..!"

1 комментарий:

  1. Тревога и Страх
    Владимир Шебзухов

    В град, по делам своим,
    Явилась Смерть с утра.
    И часовой спросил:
    «Зачем ты к нам пришла?»

    Услышал часовой,
    Едва вопрос изрек --
    «Я заберу с собой
    Лишь сотню человек!»

    «Ох, многовато, что-то!» --
    Здесь страж не устоял.
    «Уж такова работа!
    Забота не твоя!» --

    Покинув пост у града,
    Стал всех предупреждать.
    Совет давал, мол, надо,
    Готовиться и ждать.

    Но к вечеру предстало,
    Не сто – три сотни аж!
    «Ты слово не сдержала!» --
    Сквозь зубы молвил страж.

    «Придётся мне поверить.
    Взяла лишь сто, мой друг!
    Взять остальных сумели
    Тревога и Испуг!»

    ОтветитьУдалить