пятница, 1 ноября 2013 г.

Переход СПМ фонда на Маврокоин

Смотрим внимательно и до конца!!!



Инструкция о сохранении кошелька

Сайт Маврокоин


1) Расписание планёрок:
2 ноября в 10-00 по МСК - общие вопросы, рекомендации. 
3 ноября в 12-00 по МСК - решение технических и текущих вопросов. 
4 ноября в 12-00 по МСК- решение технических и текущих вопросов. 

2) Всем участникам, ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА, надо:
а) Выбрать руководителя!
б) Установить Маврокошельки и поставить номер кошелька в Фонде (инструкция). Руководителям помочь.

3) Часто задаваемые вопросы:

а) Вопрос: Зачем нужно переводить Фонд на МавроКоины?
Ответ: Затем, что скорость в фонде вырастет с 7-8 недель до 2-3 недель.
Затем, что теперь не важно в валюте какой страны вы участвуете, она одна теперь. И мы наконец-то можем объединить российскую и украинскую ветки. 

б) Вопрос: А я не участник Фонда...мне то чо?
Ответ: Скоро вся структура перейдёт на МавроКоины. Готовьтесь. Устанавливайте программу. Учитесь!!!

в) Вопрос: Я боюсь, что мне делать? Прямо, вот, как-то тянет устроить скандал...
Ответ: Не бойтесь. Вас не оставят. Пишутся тексты, будут проводиться планёрки, записываться видео. Уже есть многое на блоге Ларисы Довженко. Руководители пишут видео по продаже МавроКоинов. Смотрите, интересуйтесь. И ещё! У вас есть консультанты, руководители - чаще обращайтесь к ним.

г) Вопрос: Я установил кошелёк и начал им пользоваться, но вот в один "прекрасный" день у меня сломался компьютер. Смогу ли я восстановить кошелёк и данные?
Ответ: Нет. если вы не сохранили данные на другой носитель (флешка, облачные сервисы типа Гугл-диск и пр.). После совершения операции в кошельке, вам надо сохранить данные на другой носитель, а потом только закрыть кошелёк.

д) Вопрос: Я накосячил в Маврокошельке, могу я внести изменения?
Ответ: Нет.

е) Вопрос: А вы можете внести изменения в моём кошельке?
Ответ: Нет.

ё) Вопрос: Ну, пожалуйста внесите изменения в моём кошельке? м?
Ответ: Нееет. Это НЕВОЗМОЖНО!


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий