воскресенье, 4 августа 2013 г.

СуперМагия от Уилла Смита

блог Iraneda : магия от Уилла Смита



Если Вы останетесь готовым,

Вам не надо готовиться.



Трудно сделать первый шаг, когда смотришь,

насколько велика задача.

Клади по одному кирпичу за раз.



Определись со своими приоритетами.

Страсть и эмоции всегда дадут тебе неправильный ответ.

Так что если ты поставишь приоритет, то это не будет проблемой на данный момент.



Сосредоточься на изменении мира к лучшему.

..если ты здесь, то ты вынужден изменить мир к лучшему.

..делай любую группу, с которой ты в контакте, лучше.

я хочу, чтобы мир стал лучше - потому что я здесь был.

Твоя жизнь станет лучше, если ты сделаешь жизнь других лучше.



Будь представителем идеи.

я хочу представить идею

я хочу представить возможность

я хочу представить магию

2+2=4 только если ты с этим соглашаешься.

2+2 равняется тому, чему я захочу.

ты и вправду можешь добиться того, чего по настоящему хочешь.

я верю, что я могу создать что-либо, что я хотел бы создать.



Думаю, что есть такое бредовое качество..

которое все успешные люди должны иметь: ты должен верить что что-то другое может произойти,..

чем то, что происходило последние 50 миллионов лет.



Быть реалистом - это самый простой путь к заблуждению.

Это такая нелепая идея, - верить в то, что не произойдёт, что это не реально.



Вместо того, чтобы чувствовать что ты под влиянием вещей, которые происходят..

прими решение!

Просто реши, что будет. кем ты будешь и как ты это сделаешь.



Надо по настоящему сфокусироваться.

Я осознал, чтобы добиться успеха определённого уровня..

сложно делать разные дела.

Нужна такая отчаянная навязчивая концентрация.

Тебе нужно по-настоящему сфокусироваться

всеми своими клетками, всем сердцем и творчеством.



Атакуй свои страхи

Я мотивирован страхом.

Я ненавижу бояться что-либо сделать.




К каждой проблеме есть решение

Есть так много людей, кто жили и умерли до тебя... -

у тебя никогда не будет новой проблемы!



Будь готов умереть за правду

Ты не можешь бояться умереть за правду.

Правда - это единственное решение.

И ты не можешь бояться, что может с тобой произойти, если ты скажешь правду..

потому что то, что произойдёт, если ты скажешь не правду

всегда будет хуже.



Защищай свою мечту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий