"Нет силы более могучей, чем знание;
человек, вооруженный
знанием, - непобедим".
М. Горький
Мы все вместе продолжаем строить наше светлое будущее, растим нашего дитятю Дракона. И чтоб он с каждым днем становился все крепче и сильнее и в конце концов стал непобедимым, необходимо постоянно его кормить.
Еда символизирует приток новых людей. А для привлечения в любой бизнес маркетологи и идеологи используют в своих презентациях два рычага движущей силы. Рассмотрим их подробнее:
Первый рычаг - это постановка конкретной материальной цели.
И пошаговые пути к ее достижению - это визуализация, медитация, различные фильмы тренинги и т.д.
И второй рычаг - идея! Идеология - это система определенных знаний, морали, вера в создание нового, требующего радикальных изменений в сознании - это то, что нельзя пощупать и ради чего мы готовы жертвовать своим личным временем и силами.
И что же ОБЪЕДИНЯЕТ эти два рычага? Конечно же ЗНАНИЯ! Без них построение любого бизнеса невозможно!
Только ЗНАНИЯ дают силу убеждения, вовлечения. Знание - это развитие, самопознание, самосовершенствование, прогресс....
Библейский царь Соломон попросил у Бога единственное благо -ЗНАНИЕ. За это он был награжден всем: богатством, мудростью, любовью и долгожительством.
И наш Дракоша подрастает, взрослеет, крепнет, мужает, вместе с ним растет его аппетит и с каждым днем все труднее становиться его накормить ,...ему все мало, мало и мало..... поэтому мы вооружившись знанием все дружно идем на охоту добывать ему пищу
Помни, что ЗНАНИЯ, без претворения их в жизнь ничего не стоят! Пользуйся ими, воплощай их в реальность, лови кайф от того, что каждый день ты познаешь что-то новое. Живи, Радуйся, Твори и Создавай!!!
P.S.: С наилучшими пожеланиями масс-медиа sppl))
человек, вооруженный
знанием, - непобедим".
М. Горький
Мы все вместе продолжаем строить наше светлое будущее, растим нашего дитятю Дракона. И чтоб он с каждым днем становился все крепче и сильнее и в конце концов стал непобедимым, необходимо постоянно его кормить.
Еда символизирует приток новых людей. А для привлечения в любой бизнес маркетологи и идеологи используют в своих презентациях два рычага движущей силы. Рассмотрим их подробнее:
Первый рычаг - это постановка конкретной материальной цели.
И пошаговые пути к ее достижению - это визуализация, медитация, различные фильмы тренинги и т.д.
И второй рычаг - идея! Идеология - это система определенных знаний, морали, вера в создание нового, требующего радикальных изменений в сознании - это то, что нельзя пощупать и ради чего мы готовы жертвовать своим личным временем и силами.
И что же ОБЪЕДИНЯЕТ эти два рычага? Конечно же ЗНАНИЯ! Без них построение любого бизнеса невозможно!
Только ЗНАНИЯ дают силу убеждения, вовлечения. Знание - это развитие, самопознание, самосовершенствование, прогресс....
Библейский царь Соломон попросил у Бога единственное благо -ЗНАНИЕ. За это он был награжден всем: богатством, мудростью, любовью и долгожительством.
И наш Дракоша подрастает, взрослеет, крепнет, мужает, вместе с ним растет его аппетит и с каждым днем все труднее становиться его накормить ,...ему все мало, мало и мало..... поэтому мы вооружившись знанием все дружно идем на охоту добывать ему пищу
Помни, что ЗНАНИЯ, без претворения их в жизнь ничего не стоят! Пользуйся ими, воплощай их в реальность, лови кайф от того, что каждый день ты познаешь что-то новое. Живи, Радуйся, Твори и Создавай!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий