пятница, 23 января 2015 г.

Майнинг Bitcoin СуперЛюди


приветствую Вас дорогие СуперЛюди
Меня зовут Евгений Максимов,
вот мой профиль http://ru.super-ppl.com/profile/10/
Моя реферальная ссылка: http://ru.super-ppl.com/mvr/?i=10

я участник криптосообщества СуперЛюди и в сегодняшнем видео я покажу вам как происходит активация формулы роста bitcoin 30%

Активация заявки  - это помощь, которую оказывает  участник другим участникам.  Активация обеспечивает подъем. В случае пропуска активации, участник “падает” и начинает участие с 0 уровня

и так вот мой профиль в вадидаторе сообщества СуперЛюди
я участвую во всех 5 инструментах формул роста и процветания на криптомонетах - криптовалюте.

Смотрим и открываем заявку - Активацию формулы роста Bitcoin 30% 
смотрим статистику и видим что активация прошла 24 января 2015 года 11 минут первого.

А теперь, вы хотите узнать, как и кто произвел активацию формулы роста bitcoin 30%???
копируем Адрес для активаций, переходим на страничку https://blockchain.info/
дам пояснения, что такое блочкейн.

Блокчейн  - это децентрализованная  бухгалтерская книга, куда записывается каждая успешная транзакция.
Помимо того, что блокчейн является впечетляющей технологической инновацией, он является огромным массивом данных. 
Можно использовать его для моделирования всех транзакций в сети с момента появления первого блока.
Далее, вставляем адрес в поисковую машину, открывается статистика по этому адресу, и на нужно узнать с какого адреса была произведена активация.
Так смотрим дату 2015-01-23 19:09:36 и транзакция была произведена с этого адреса...копируем этот адрес и идем в наш валидатор сообщества суперлюди, раздел Люди, и вставляем в строку поиска скопированный адрес с блочкейна и что мы видим, открылся профиль Юрия Лосева, вот так вот дорогие мои суперлюди, приходит на помощь порой в тяжкие и трудные времена настоящие полноценные СуперЛюди, это транзакция не безплатная… с возвратом ессесенно… но сам факт, того что мы идем как сообщество и помогаем друг другу при условии соблюдения традиций.

Спасибо, вам Дорогие мои суперЛюди.


Комментариев нет:

Отправить комментарий