суббота, 26 июля 2014 г.

Прекрасное далЁко уже совсем близко. СуперЛюди Mavrocoin мое приветствие SPPL


Всем привет. Мое приветствие передаст ту часть силы и энергию, которую получает каждый из нас.
Каждый день я работаю. Мои функции, задачи, цели, миссия, направление деятельности. Что же я делаю? Можно назвать шоу-программой. Все собрались и наблюдают, как человек идет над пропастью, прыгает с парашюта и пр. У меня есть одна отличительная черта – способность постоянно обучаться. Получать информацию и реализовывать ее на практике. Каждый человек из тех, кто более 2 лет с нами – обучаются. Это побочный эффект суперлюдей.

Новые технологии, знания, умения, практические решения. Для чего? Я много сам наблюдал за мировыми событиями. Людям свойственно забывать. Человек стремиться к своим простым целям, которые ему важны. Это нормально. Семья, дом, дети, их образования, свой досуг. Когда происходят сложные события, а события циклично повторяются из раза в раз – они все завязаны на деньгах. Какие бы цели не ставили – все упрется в деньги. 

Суперлюди. Кто такие и кто такой я? Каждый из живых или исторических лидеров предлагает простую вещь – сменить одну тиранию на другую. Победит набравший больше голосов. Этому обучаются. Когда человек голосует за нового тирана, он отдает вам время, силы, энергии, жизнь. Взамен он хочет денег. Все предыдущие модели, которые шли или идут, или пытаются идти – основа у них одна – вы вносите свои деньги и силы в идею. Пускай вам назовут это идею постройка транснациональной магистрали или финансовый апокалипсис – вас просят, уговаривают или просто отбирают деньги, чтобы вы двигали данный процесс. 
Всегда существует счет распределения, деньги туда стекаются и по мере обещаний вы получаете частичку, причастие. Вы скажете – да, да, да, да. Все работает, все прекрасно, я в строю. 

Что такое суперлюди?
Я. Меня кто-нибудь назначал руководить процессом? Никто. 
Я отмечен кем-то на миссию? Нет. 
Мне кто-то давал полномочия для развития суперлюдей? Нет.
Но я с вами и не бросил ни одного человека. 
Никуда не делся. И продвигаю эту идею. 

Мои задачи практически все решены – не дать возможность воровать ресурс, который направлен на развитие идеологии. Это удалось. Сама идея крупнейшего народного банка реализовывается. Каждый из вас есть частичка хранения ресурса. Весь ресурс находится в криптовалюте. Это один из идеальных показателей предыдущих слов. 
Нет у меня никакой власти и ни у кого нет. 

В каждый момент времени, когда вы действуете с нами, рассказываете людям о взаимопомощи, о безопасности, о технологических решениях – вы реализуете самое главное. Вы реализуете свое. Используя правила криптокода, никто не обманет никого. Вы есть ячейка системы. Я горжусь всеми вами. Все прикладывают усилия, пишут видео. В законах есть особенность – все это разрешено. Но не думал никто, что это реализуемо. Мы переходим в режим распределенной системы. 

Она базируется на людях. Я начал размещать на гугл+ баннер, чтобы предоставлять информацию людям и открыто создавать потоки взаимопомощи между любыми странами.

Каждый из вас в суперлюдях действует и фраза про точку кипения не работает. Вы ее опровергли. Если строить сообщество старыми мерками – один тиран сменяет другого – никогда ничего не изменится. Одна из основных моих задач – разрушение. Я разрушаю эти устои. Эти принципы. Разрушаю ваши сомнения друг в друге технологически. Не за счет людей. Я не верю людям. В происходит на криптокоде. 

Есть большая радость для каждого, чем просто понимание того, что у него хранятся ресурс сообщества в целом – это радость того, что вы выполняете эту миссию. Вы те, кто вы есть. Технологически процесс решен. Лет 15 все страны мира будут видеть эту волну криптовалюты и воли, нет начальников, хозяев, контроллеров, кроме тебя самого. 

Ничто так не мотивирует на работу, как ваше «спасибо». Не забудьте поставить «класс» http://super-ppl.com/?r=79147590913

***Сообщество СуперЛюди - Android Apps on Google Play***
Приложение обучает работе с криптовалютами.
Получение информации о биткойн, консультаций по любому вопросу от целого сообщества людей.

Полезные ссылки, которые помогут освоить популярные биржи по обмену криптовалют, дадут верное представление и знание о КриптоМире.- контактная информация о людях и прямая связь с теми, кто ежедневно обучает использовать криптовалюту

- полезные ссылки и верная информация о происходящем в новостях и видео 
- общение на форуме: получение контактов, обмен мнениями и впечатлениями
- возможность найти на карте в приложении людей для развития бизнеса 

всем ветеранам заполнить форму для приложения

а это для видеоканала

Для участия в проекте необходимо пройти регистрацию http://super-ppl.com/?r=79147590913 инструкции прилагаются.

Если возникли вопросы - спросите здесь в сообществе СуперЛюди https://plus.google.com/u/0/communities/114359965486504574318 
вход для аккаунтов с именем и фото. Гарантированный ответ в течение получаса.
Присоединиться к сообществу - пишите здесь в комментариях адрес электронной почты на gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий