понедельник, 28 июля 2014 г.

ТАЙНА ФИНАНСОВОГО ЗАКАБАЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ

«Нет более прямого и надёжного способа захватить контроль над нацией, чем через её систему кредитования (через её деньги)».
Сэр Филлип А. Бенсон,  президент ассоциации американских банкиров, 8 июня 1839.




«Мудрый» ювелир и его изобретение

В некотором царстве, в некотором государстве на протяжении поколений люди использовали систему натурального обмена. Че­ловек поддерживал жизнедеятельность своей семьи, изготавливая сам всё необходимое. Или специализировался в определённом ремесле, а излишки продуктов своего ремесла обменивал на излишки продуктов труда других ремесленников.

В каждой общине была создана довольно простая система прав­ления, которая должна была следить за тем, чтобы свободы и права каждого человека были защищены и чтобы другой человек или груп­па людей никого ни к чему не принуждали против его воли. Это было единственное предназначение правительства некоторого государства, и каждый местный губернатор пользовался добровольной поддерж­кой выбравшей его общины.

Однако же, ярмарочный день стал проблемой, которую не так просто было разрешить. Сколько стоит один нож – одну или две кор­зины кукурузы? Что стоит дороже – корова или телега?… И т.д. Но никому не проходило в голову ничего лучшего, чем система обмена товара на товар.

И вот Фабиан – ремесленник, работавший с золотом и серебром объявил: «У меня есть решение проблемы обмена. Золото, кото­рое я использую в украшениях, – отличный металл. Он не туск­неет, не ржавеет, долговечен… Я отолью из части моего золо­та монеты, и назовём каждую монету «доллар»». Он объяснил принцип действия новой системы, состоявший в том, что эти «день­ги» станут средством обмена, намного более удобным и совер­шенным, чем натуральный обмен.

Было предложено, чтобы каждый член общины получил равное количество монет. «Но я заслуживаю большую долю монет, – ска­зал фабрикант свечек, –все пользуются моими свечками». «Нет, – возразил фермер, – без пищи не проживешь. Мы, фермеры, долж­ны получить большую часть всех монет». И спор продолжился.

Фабиан дал им поспорить немного, и затем предложил: «Поскольку вы сами не можете придти к соглашению, я предлагаю, чтобы каждый получил от меня столько, сколько попросит. Не будет никаких ограничений, кроме способности вернуть долг. Сколько монет каждый из вас получит сейчас, столько должен и вер­нуть в конце года». «А что вы получите за это?» –спросили у Фабиана.

«Поскольку я предлагаю вам услуги, т.е. являюсь источником денег, я имею право на плату за мою работу. Скажем, за каж­дые 100 монет, которые каждый из вас возьмет у меня, он мне вернёт 105 монет за каждый год, в течение которого будет со­хранять эту задолженность. Эти 5 монет будут платой мнеи эту плату я назову «процент». Никто не мог предложить ничего другого, и кроме того, 5% казались совсем небольшой платой за год. Потому на том и порешили. «Приходите на это же место в следующую пятницу, и начнём».

В конце года Фабиан обошёл с визитами всех тех, кто был ему должен монеты. У некоторых из них оказалось больше монет, чем они одалживали у Фабиана, у кого-то их было меньше. Но так оказа­лось потому, что в самом начале было изготовлено строго опреде­лённое количество монет.

Те, у кого оказалось больше монет, чем они занимали, вернули сумму долга и сверх неё – условленные 5 монет на каждые 100 мо­нет долга. Но всё равно, вернув долг и проценты, они были вынужде­ны сразу же снова просить деньги в долг, чтобы продолжать свою деятельность в новой системе.

Остальные же в первый раз удивлённо открыли для себя, что у них есть долг, который они не в состоянии возвратить. Перед тем, как снова одолжить им монеты, Фабиан взял в залог что-либо из имущества этих должников, и они начали новый годовой цикл, с наме­рением раздобыть эти самые 5 добавочных монет, которые оказа­лось так нелегко найти.

И никто не понял, что в целом весь народ некоторого царства, некоторого государства никогда не сможет выйти из задолженности, пока не возвратит все монеты, выданные Фабианом, но даже и в этом случае останется задолженность на эти 5 добавочных монет из каж­дых 100, которые никогда не были пущены в оборот. Никто, кроме самого Фабиана, не замечал, что заплатить процент было попросту невозможно, поскольку добавочные деньги не существовали в обо­роте и, следовательно, у кого-нибудь всегда их не хватало.

Конечно, сам Фабиан тоже время от времени тратил несколько монет. Но он один не мог расходовать такую сумму, которая бы по­крыла 5% экономики целой страны. Были тысячи, миллионы человек, а Фабиан был один. С другой стороны, он оставался обычным юве­лиром, живущим весьма безбедно.

Вместо денег – расписки «мудрого» ювелира

В задней части своей лавки Фабиан устроил сейф, и многим лю­дям показалось удобным в целях безопасности оставлять часть сво­их монет в этом сейфе. Фабиан брал за это небольшую плату, сумма которой зависела от количества оставляемых монет и от срока, на который их оставляли. Хозяину оставляемых монет он давал распис­ку на сумму оставленного. Теперь, когда кто-либо шёл за покупками, он обычно не носил с собой множество золотых монет. Вместо этого стало обычным платить торговцу одной или несколькими фабиано­выми расписками, в зависимости от стоимости покупаемого товара. Торговцы принимали эти расписки наравне с настоящими деньгами, чтобы потом отнести их к Фабиану и обменять на соответствующую сумму денег. Так расписки начали переходить из рук в руки.

Со временем Фабиан обнаружил, что крайне редко кто-либо дей­ствительно приходил к нему и требовал свои золотые монеты. Он подумал: «Я фактически владею здесь всем этим золотом, и всё ещё вынужден работать как простой ремесленник. Какой смысл? Есть десятки, сотни человек, которые с радостью платили бы мне процент за право пользования этим золотом, которое хра­нится у меня и которое его настоящие хозяева практически ни­когда у меня не забирают. На самом деле, это золото, конечно, не моё, но оно находится в моём распоряжении, а это – самое главное. Мне уже не нужно изготавливать новые монеты, что­бы одалживать их. Я могу использовать те, которые хранятся в моем сейфе». Вначале Фабиан был очень осторожен. Он одалжи­вал только несколько монет за раз и только тогда, когда мог быть твёрдо уверен, что должник их возвратит в срок. Но со временем он начал вести себя более уверенно и одалживать большие суммы.
Однажды у него впервые попросили очень большой заём. Фаби­ан предложил должнику: «Вместо того, чтоб уносить все эти мо­неты, можем сделать вклад на ваше имя, а я выдам вам несколько расписок на общую сумму одолживаемых монет». Должник со­гласился и ушёл с целой охапкой расписок. Должник получил заём, но однако же золото ни на секунду не покидало сейф Фабиана. Когда клиент ушёл, Фабиан радостно рассмеялся. Теперь он мог есть пирог и продолжать иметь его в своем распоряжении целёхоньким! Он мог одалживать золото, и оно продолжало бы находиться в полном его распоряжении.

Друзья, иностранцы и враги Фабиана нуждались в средствах для осуществления своих планов. И всегда, когда они могли доказать, что в состоянии возвратить долг, они получали необходимый заём. Простым написанием «расписок» Фабиан мог одалживать во много раз большие суммы, чем стоимость всего золота в его сейфе. При этом он даже не был хозяином этого золота. Вся операция в целом оставалась надёжной, пока настоящие хозяева золота не требовали его возврата и пока поддерживалось доверие людей.

Фабиан вёл книги учета дебита и кредита каждого клиента. Этот новый ростовщический бизнес оказался весьма прибыльным. Его положение в обществе росло почти с той же скоростью, с какой уве­личивалось его состояние. Он превратился в важную персону, к нему относились в уважением. В финансовых вопросах его слово было равно воле всевышнего или священной заповеди.

Секретный союз «мудрых» ювелиров

Ювелиры других городов очень заинтересовались деятельностью Фабиана и позвали его на встречу. Он объяснил им свои действия, но предупредил их о необходимости хранить это в тайне. Если бы план раскрылся, рухнула бы вся система. Поэтому все ювелиры пришли к соглашению сформировать собственный секретный союз.
Каждый ювелир вернулся в свой родной город и начал действо­вать так, как научил их Фабиан.

Теперь люди принимали расписки ювелиров как нечто равно­ценное самому золоту. Многие уже отдавали на хранение не золото, а сами расписки – точно так же, как отдавали бы на хранение мо­неты. Когда один торговец хотел оплатить товар другому торговцу, он просто писал короткую записку Фабиану, в которой просил пере­вести деньги со своего счёта на счёт этого второго торговца. У Фабиана занимало всего несколько минут откорректировать записи в своих книгах. Эта новая система приобрела большую популяр­ность, и записки с распоряжениями о переводе денег начали назы­вать «чеки».

Однажды поздней ночью ювелиры из разных городов снова со­брались на секретную встречу и Фабиан рассказал им о своём новом плане. На следующий день была организована встреча со всеми пра­вителями, и Фабиан обратился к ним: «Расписки, которые мы, юве­лиры, выдаём нашим клиентам, приобрели большую популяр­ность. Без сомнения, большинство из вас также ими пользует­ся и находит их весьма удобными». Правители согласились с этим утверждением, но не видели, в чём здесь может быть проблема и какова причина этого собрания. «Прекрасно, – продолжал Фабиан. –Некоторые расписки уже начинают подделываться фальшиво­монетчиками. Этому нужно положить конец!»
Правители были обеспокоены. «Что нам нужно делать?» – спрашивали они. Фабиан ответил: «Моё предложение следующее: прежде всего, давайте сделаем задачей правительства печатать новые билеты на специальной бумаге, со сложным изощрённым рисунком, и каждый билет пусть подписывает сам главный гу­бернатор. Эти новые билеты мы назовём банкнотами. Мы, юве­лиры, будем только рады оплатить все расходы на печатание этих банкнотов, потому что это сэкономит нам множество времени на выписывание отдельных расписок».

Правители задумались: «Ну, что ж, это наш долг и наша ра­бота – предохранять людей от подделок и мошенничества, и этот совет нам кажется вполне разумным». Таким образом, по­становили кроме «чеков» приступить к печатанию новых бумажек – «банкнот».

«Далее, – сказал Фабиан, – некоторые люди добывают золо­то и изготавливают свои собственные монеты из золота. Я пред­лагаю издать ЗАКОН, который бы предписывал каждому, кто нашёл золото, сдавать его. Конечно, такие находки будут опла­чены новыми банкнотами и уже имеющимися золотыми моне­тами». Это предложение тоже звучало прекрасно.

Без особых раздумий было напечатано большое количество но­вых, красивых банкнот. На каждой банкноте было напечатано её достоинство – $1, $2, $5, $10 и т.д. ($ – знак обозначающий слово «доллар».) Не такие уж значительные расходы на напечатание банк­нот были полностью оплачены ювелирами.

Банкноты были гораздо более удобны в перевозке и их очень быстро приняли к повсеместному использованию. Однако, несмотря на их популярность, банкноты использовались всего в 10% всего объё­ма платежей в стране. Записи показывали, что в 90% расчётов ис­пользовались всё те же «чеки». И начался следующий этап.

Появление обманутых вкладчиков

До сих пор клиенты платили Фабиану за то, что он хранил их деньги. Теперь, чтобы привлечь больше денег в свой сейф, Фабиан заявил, что своим «вкладчикам» он будет платить 3% от суммы их вклада и приплюсовывать эти деньги к сумме их вклада. Большинство людей считали, что Фабиан даёт деньги в долг под 5%, и что его, Фабиана, заработок на этом составит 2% разницы. Кроме того, клиенты вооб­ще не задавали много вопросов, потому что получать 3% на свой вклад они посчитали гораздо лучше, чем платить определённые сум­мы за хранение своих денег в надёжном месте.

Количество сберегательных вкладов выросло. Теперь с дополни­тельными деньгами в запасе Фабиан уже мог давать в долг $200, $300, $400… $900 на каждые $100 в монетах и банкнотах, которые действительно хранились у него на вкладах.

Ему приходилось быть осторожным, чтобы не превысить отно­шения 9 к 1, потому что приблизительно один клиент из десяти всё же приходил потребовать свои сбережения наличными. Если бы не нашлось нужной суммы в наличии, когда кто-либо потребовал бы свои деньги, люди могли заподозрить неладное, организовать проверку и тогда их сберегательные книжки показали бы абсолютно точно, сколь­ко денег было положено на хранение.

Кроме этого, на каждые $900 в бухгалтерских счетах, которые Фабиан одалживал, собственноручно выписывая расписки, он мог требовать до $45 процентов ($45 = 5% от 900). Когда долг возвра­щался с соответствующими процентами ($945), то $900 взаимосок­ращались в колонке дебита, и Фабиан оставлял себе $45 своего про­цента. Таким образом, ему было более чем выгодно платить $3 про­центов на каждые $100, положенных на вклад, которые никогда не покидали его сейфа. Это значило, что с каждых $100, положенных на хранение в самом начале, он мог получить 42% прибыли, тогда как большинство было уверено, что он зарабатывает на этом только 2%. И все остальные ювелиры делали то же самое. Создавали деньги из ничего, одним простым росчерком пера, и кроме того зарабатывали на этом процент.

Правда, они не печатали сами банкноты. Их печатало правитель­ство и вручало ювелирам для распространения. Единственным рас­ходом Фабиана была небольшая сумма, выплачиваемая за напеча-тание банкнот. Однако ювелиры создавали деньги из «кредита», ко­торый создавался из ничего, и кроме того, на него ещё накладывали процент. Но большинство людей было уверено, что обеспечение день­гами было функцией правительства. Также люди верили, что деньги, которые одалживал им Фабиан, были деньгами, которые кто-то поло­жил на хранение, хотя в этом и было нечто странное: вклад не умень­шался, когда Фабиан давал заём. Если бы все вкладчики захотели одновременно забрать свои вклады, обман был бы раскрыт. Но про­блем не было, даже если кто-то просил заём прямо в монетах или в банкнотах. Фабиан просто объяснял правительству, что по причине увеличения населения или роста производства ему необходимо боль­ше банкнот, после чего получал их в обмен на уплату скромной сто­имости печати.

Один умный против союза «мудрых»

В один прекрасный день один человек, который имел привычку много размышлять, пришел с визитом к Фабиану. «Эта прибавка процента неправильна, – сказал он. – За каждые $100которые вы даёте в долг, вы просите уплатить вам $105Эти добавоч­ные $5 никогда не могут быть уплачены просто потому, что они не существуют. Многие фермеры производят пищу, многие фаб­риканты производят товары, и так далее, и только вы произво­дите деньги. Предположим, что во всей стране существует только двое предпринимателейи что они производят товары для всего остального населения. Они просят у вас взаймы по $100каждый, расходуют $90 на материалы и заработную пла­ту рабочим, и остаются с $10 прибыли, которая составит их зарплату. Это значит, что покупательная способность всего населения составит $90 плюс $10,умноженные на 2, т.е. в ито­ге $200. Но чтобы заплатить вам за ваши услуги, им нужно про­дать свою продукцию за $210Если один из них преуспеет и про­даст всё произведённое за $105то второй предприниматель может ожидать получения только $95(Если покупательная способность $200 и один из предпринимателей получает$105, то на руках у покупателей остается только $95, которые они могут заплатить второму предпринимателю). И, кроме того, часть товаров не сможет никогда быть продана, потому что у людей на руках не останется денег для их покупки.

Продав свои товары за $95, второй предприниматель оста­нется должен вам $10, и будет вынужден снова просить в долг. Такая система просто не может существовать». Человек про­должал; «Без сомнения, вы должны выпускать денег на сумму $105, т.е. $100 для меня и $5 – на ваши собственные расходы. Таким образом, в обороте будут необходимые $105, и долг мо­жет быть уплачен».

Фабиан молча выслушал посетителя и в заключение сказал: «Фи­нансовая экономия – очень глубокая и многосторонняя наука, друг мой, и для изучения всех её сторон нужны годы. Предоставьте мне заботиться обо всех этих делах, и займитесь своими. Вам необходимо добиться большей эффективности, увеличить про­изводство, уменьшить расходы и стать таким образом лучшим предпринимателем. Я всегда буду к вашим услугам, чтобы по­мочь вам в этом».

Посетитель ушел непереубеждённым. Что-то было не в порядке в деловых операциях Фабиана, и человек чувствовал, что не получил прямого ответа на свой вопрос.

Однако большинство населения верило слову Фабиана. «Он – экс­перт, а все остальные, должно быть, ошибаются. Смотрите, как развилась страна, как выросло наше производство. Лучше позволим ему и впредь заниматься этими вопросами».

«Мудрый» ювелир и неумные правители

Чтобы платить проценты на заёмы, коммерсанты были вынуж­дены поднимать цены. Население, которое работало за зарплату, жаловалось, что заработки очень низкие (теперь, когда цены вырос­ли, они могли купить меньше на заработанные деньги). Но предпри­ниматели отказывались платить больше своим работникам, мотиви­руя это тем, что это их разорило бы. Фермеры не могли получить справедливую цену за свою продукцию. Домохозяйки же жаловались, что продукты питания немыслимо дороги. Часть населения впала в нищету, а у их родных и друзей не было средств, чтобы помочь им. Большинство забыло о реальных богатствах, простиравшихся вок­руг, – о плодородных землях, больших лесах, природных ископаемых и домашнем скоте. Эти люди не могли думать ни о чём другом, кро­ме как о деньгах, которых, похоже, всегда не хватало и никогда не будет хватать, как они считали. Но они никогда не ставили под со­мнение банковскую систему. Они верили, что правительство держит всё это под контролем.

Экономическая ситуация ухудшилась. Те, кто работал за зарпла­ту, были уверены, что их шефы много зарабатывают. Хозяева же ком­паний говорили, что работники очень ленивы и не отрабатывают спол­на весь свой день. Все обвиняли друг друга. Правительство не могло найти выхода, а кроме того, им казалось, что самой насущной про­блемой является необходимость победить растущую нищету.

Тогда правительство разработало льготные схемы и издало зако­ны, принуждающие людей принять в них участие. Это породило не­довольство у многих, кто был привержен к старому обычаю помо­гать ближним добровольно.«Эти законы – ни что иное, как узако­ненное воровство. Забирать что-либо у одного человека против его воли, независимо от конечной цели, – ничем не отличается от грабежа».

Но каждый чувствовал себя беззащитным и не хотел идти в тюрь­му за неуплату. Эти льготные схемы вначале дали некоторое облег­чение, но со временем проблема нищеты снова обострилась, и нужно было ещё больше денег для её решения. Стоимость льготных схем увеличилась, увеличилась и численность правительства.

Большинство правителей были людьми честными, они старались поступать наилучшим способом. Им не нравилось просить деньги у своего народа (увеличивать налоги), и в конце концов у них не остава­лось другого выхода, кроме как просить заём у самого Фабиана и его коллег. Но они не представляли, как смогут отдать этот заём.

Между тем, ситуация ухудшалась. Родители уже не могли опла­чивать учебу своих детей. Не хватало денег на оплату врачей. Транс­портные фирмы банкротились одна за другой. Правительство было вынуждено брать эти расходы на свой счёт. Учителя, врачи и многие другие категории работников превратились в государственных слу­жащих. Мало кто был удовлетворён своей работой в этом новом ка­честве. Они получали вполне разумную зарплату, но потеряли инди­видуальность, превратились в детали гигантской машины. Не было простора для инициативы, мало ценились их усилия. Доходы таких служащих были неизменными и могли вырасти только тогда, когда кто-то рангом выше уходил на пенсию или умирал.

Отчаявшиеся правители решили просить совета у Фабиана. Его считали мудрецом, искушённым в решении финансовых проблем. Фабиан выслушал их объяснения возникших проблем, и ответил: «Многие люди не могут сами разрешить свои проблемы – им нужен кто-то, кто бы сделал это за них. Конечно, вы согласи­тесь с тем, что большинство людей имеет право быть счастли­выми и обеспеченными всем необходимым для жизни. Один из наших великих лозунгов – «Все люди равны» – не так ли?

Итак, единственный способ сбалансировать порядок вещей – это взять излишки средств у богатых и отдать их бедным. Вве­дите систему налогов. Чем больше денег у человека – тем боль­ше он должен платить. Берите налоги с людей по их способно­сти платить и раздавайте эти деньги по потребностям. Шко­лы и больницы должны быть бесплатными для тех, кто не мо­жет оплатить их». Он произнёс целую речь о великих идеалах и закончил словами: «А, кстати, не забудьте, что вы все мне долж­ны. Вы просите взаймы уже давно. Но я хочу помочь вам, и по­тому, в качестве исключения и только для вас – разрешаю вам платить мне только проценты. Оставим всю сумму в качестве долга и платите мне только проценты на неё».

Правители вышли с этого собрания и, долго не раздумывая над предложениями Фабиана, ввели большой налог на прибыль – чем боль­ше человек зарабатывал, тем больше была его фискальная сумма, которую он должен был платить. Никому это, конечно, не понравилось, но все вынуждены были платить налоги или отправляться в тюрьму.

Новые налоги заставили коммерсантов снова поднять цены. Те, кто работал за зарплату, потребовали повысить её, что привело к зак­рытию одних предприятий, а на других к замене людей машинами. Это вызвало дополнительную безработицу и заставило правитель­ство расширить льготные схемы и увеличить количество выплачива­емых пособий по безработице.

Были введены тарифы и другие защитные механизмы, которые контролировали определённые отрасли промышленности и поддер­живали занятость. Некоторые люди даже задавались вопросом, ка­кова была цель производства – производить товары или просто пре­доставлять работу. Между тем, общая ситуация ухудшалась. Попы­тались ввести контроль заработной платы, контроль цен и другие виды контроля. Правительство старалось добыть больше денег с помо­щью налога на торговлю, начислений на зарплату и всевозможных других налогов и начислений. Кто-то даже подсчитал, что на пути от сбора урожая пшеницы до появления буханки хлеба на домашнем столе на неё накладывалось около 50 различных налогов.

В эти мрачные времена наверх выдвинулись отдельные «экспер­ты», а некоторые из них были даже избраны в правительство. Но после каждого ежегодного совещания правителей не вырабатыва­лось никаких решений проблемы, кроме привычной «новости», что нужно «реструктурировать» налоги. И всегда после очередного «ре­структурирования» общая сумма налогов увеличивалась. Фабиан начал требовать уплаты процентов, и всё большая и большая часть собранных налогов шла на их уплату.

«Мудрые» ювелиры и обеспокоенная общественность

Тогда вступила в действие партидарная политика – люди начали обсуждать, какая партия могла бы наилучшим образом решить их проблемы. Обсуждали личности, идеи, лозунги, всё, что угодно, кро­ме реальной проблемы. Совещательные органы не находили выхода из ситуации. В одном городе «некоторого царства, некоторого госу­дарства» сумма процента на долг превысила сумму собранных за год налогов. Во всей стране росла сумма неуплаченных процентов на долг – уже налагался процент на неуплаченный процент.
Постепенно большая часть реальных богатств страны была куп­лена или контролировалась Фабианом и его друзьями-ювелирами, а вместе с этим всё больше контролировалось население страны. Од­нако, этот контроль ещё не был полным. Фабиан знал, что не может чувствовать себя уверенным и управлять ситуацией до тех пор, пока каждый человек в стране не будет контролироваться полностью.

Большинство тех, кто сопротивлялся системе, заставили замол­чать под финансовым нажимом или такие были публично осмеяны. Чтобы добиться этого, Фабиан и его друзья купили большую часть периодических изданий, телевещательных и радиовещательных ком­паний. Для работы на них тщательно отбирали людей. Большинство из избранных для этой работы искренне хотели улучшить мир, но не понимали, что их всего лишь используют «втёмную». Все предложе­ния, которые они выносили, всегда относились лишь к побочным про­явлениям проблемы и никогда – к её причинам.
Было много периодических изданий – одно «левое», другое «пра­вое», третье – для рабочих, четвёртое – для хозяев предприятий и т.д. Неважно, к какой группе относился и во что верил человек – глав­ное, не дать ему задуматься над реальной проблемой.
План Фабиана был близок к завершению – уже вся страна была ему должна. Имея под своим контролем образование и средства ин­формации, он мог контролировать умы людей. Люди могли думать только то и верить только в то, что он хотел, чтоб они думали и во что верили. Средства массовой информации жёстко определяли темы споров и размышлений.

Пластиковая власть «мудрых» ювелиров

Когда у человека намного больше денег, чем он может потра­тить на свои удовольствия, – какой ещё вызов от жизни может вол­новать его? Для людей с ментальностью правящего класса отве­том будет – власть. Абсолютная и полная власть над другими че­ловеческими существами. Идеалисты были отобраны для средств массовой информации и для правительства, но для осуществления реального контроля Фабиан отбирал тех, у кого была ментальность правящего класса.

Большинство остальных ювелиров пошли по тому же пути. Они познали изобилие и пресытились им. Им нужен был вызов, новые эмоции, новые ощущения…, и власть над массами превратилась для них в захватывающую игру.
Они считали себя выше остальных людей. «Править – наше право и наш долг. Массы не знают, что для них хорошо и что плохо. Они нуждаются в том, чтобы кто-то ими руководил и их направлял. Править – наше врождённое право».
По всей стране у Фабиана и его друзей было множество ломбар­дов и ссудных лавок. Конечно, все они были частной собственнос­тью и имели разных хозяев. Теоретически, существовала даже кон­куренция между ними, но на практике все они работали вместе. Убе­див часть правительства, фабиановцы учредили организацию, кото­рую назвали Центральный Денежный Резерв. Им даже не пришлось использовать для этого собственные деньги – они создали кредит на базе части вкладов населения.

Эта организация должна была регулировать источники денег и принадлежать правительству. Но «странным» образом ни один член правительства, ни один государственный служащий не был допущен в Совет Директоров.

Правительство перестало занимать деньги для страны у Фабиа­на и начало использовать систему бонов, работающую напрямую с Центральным Денежным Резервом. Гарантией возврата долга, кото­рую предложило правительство, была сумма налогов, которую ожи­дали собрать в наступающем году. Но всё это было именно тем, что и задумал Фабиан, – удалить все подозрения от его персоны и напра­вить всё внимание на правительственную организацию, которая не имела бы с ним ничего общего. Однако же за кулисами сцены конт­роль оставался по-прежнему в его руках.

Косвенным образом Фабиан имел такое влияние на правитель­ство, что оно было вынуждено следовать его указаниям. Фабиан ча­сто хвастался:«Позвольте мне контролировать казну государ­ства и мне не будет никакого дела до того, кто в нём издаёт законы». Ему было безразлично, какая партия стояла у власти. Фа­биан контролировал деньги – кровь государственного организма.

Правительство получало деньги, но на каждый заём всегда и обя­зательно накладывался процент. Всё больше и больше тратилось на льготные программы и на пособия по безработице. Прошло совсем немного времени до того момента, когда правительству было уже крайне трудно выплачивать проценты с долга, не говоря уже о самой сумме долга.

Но Фабиану этого было мало, поскольку ещё находились те, кото­рые понимали: «Деньги – это система, придуманная человеком. Поэтому, безусловно, деньги должны стоять на службе у чело­века, а не наоборот, не человек должен служить деньгам». И по­степенно, год за годом, каждый раз всё меньше и меньше людей поднимали этот вопрос, и их голоса терялись в общем безумном по­иске несуществующих денег для уплаты процента.

Менялись правительства, политические партии, но сама полити­ка продолжалась. Неважно, какое правительство было «у власти», конечная цель Фабиана приближалась с каждым годом. Политика всей остальной части населения ничего не значила. Люди платили налоги уже на пределе, они не могли платить больше. Назревал под­ходящий момент для заключительного хода Фабиана. 10% денег всё ещё существовали в форме монет и банкнот. Пока люди использова­ли наличные деньги, они были свободны покупать и продавать так, как им хотелось, – они всё ещё контролировали в известных преде­лах свою жизнь. Это нужно было изменить так, чтобы не возбуждать подозрений.

Возить с собой монеты и банкноты не всегда было безопасно. Чеки не принимались за пределами «некоторого царства, некоторого госу­дарства». И потому шёл поиск более удобной системы. У Фабиана снова был готов ответ. Его организация «ювелиров» выдала каждому пластиковую карточку, на которой было имя человека, его фотография и идентификационный номер. Еде бы ни была представлена к оплате эта карточка, коммерсант мог позвонить на центральный компьютер, чтобы проверить наличие кредита. Если кредит был, владелец карточ­ки мог покупать спокойно, конечно, в определённых пределах.

Вначале людям было позволено тратить кредитованные деньги только в небольших количествах, и если этот кредит погашался в течение того же месяца, то не взимались никакие проценты. Это было прекрасно для тех, кто работал за определённую зарплату. Но как же быть с предпринимателями? Им нужно было устанавливать станки, закупать сырьё, производить товары и платить зарплату рабочим, продавать произведённый товар. И только после этого они могли оп­латить кредит. Если этот срок превышал месяц, на кредит налага­лось 1,5% за каждый месяц отсрочки. И в сумме это доходило до 18% в год. У предпринимателей не было другого выхода, кроме как добавлять 18% к цене продажи их товара. Но эти деньги – т.е. доба­вочный кредит 18% – никому не были ссужены, а значит, их просто не было в обращении. В масштабах всей страны перед предприни­мателями стояла невыполнимая задача заплатить $118 за каждые ссуженные им $100, но эти дополнительные $18 никогда не были вве­дены в систему, просто не существовали.

Фабиан и его друзья ещё более упрочили свое положение в обще­стве. На них смотрели как на опору надёжности. Все их высказыва­ния, относящиеся к области финансов и экономики, воспринимались с религиозным почтением. Под гнётом всё более высоких налогов многие маленькие фирмы разорились. Для многих областей деятель­ности начали требовать специальные лицензии, и таким образом, ос­тающимся действующими фирмам было уже трудно заниматься этими видами бизнеса. Фабиану принадлежали (или им контролировались) все крупные компании, у которых были сотни филиалов или дочерних фирм. Казалось, что все эти фирмы конкурируют между собой, одна­ко же Фабиан контролировал их все. Со временем все остальные кон­куренты были вынуждены уступить и закрыть свои предприятия. Сантехников, плотников, электриков и большинство других мелких предприятий постигла та же участь – их сожрали крупные компании, принадлежащие Фабиану, за которыми всегда была поддержка пра­вительства.

Фабиан стремился к тому, чтобы его пластиковые карточки пол­ностью заменили монеты и банкноты. Его план был следующим: ког­да все монеты и банкноты уйдут из обращения, то смогут продол­жать работать только те предприятия и коммерческие организации, которые будут использовать компьютерную карточную систему.

Он планировал, что время от времени люди будут терять карточ­ки и, следовательно, не смогут потреблять, продавать и покупать до тех пор, пока не пройдут повторную идентификацию. Он хотел ввести закон, который дал бы ему полный контроль, закон, который бы обя­зывал каждого человека иметь идентификационный номер, вытатуи­рованный на руке. Этот номер был бы видим только в специальном свете, источник которого был бы связан с компьютером. Каждый отдельный компьютер был бы связан с центральным компьютером, таким образом, Фабиан смог бы знать все обо всех. (Окончание сказки следует. Оно зависит от нас с вами.)

Добрым молодцам урок

Если вы находите, что сказка слишком уж похожа на реальность и хотите знать, кто такой Фабиан в реальной жизни, для начала непло­хо было бы изучить действия английских ювелиров 16 и 17 века.
Английский Банк ведёт начало своей деятельности с 1694 года. Король Вильгельм Де Оранж находился в весьма стеснённых финан­совых обстоятельствах в результате войны с Францией. Ювелиры «одолжили» ему 1,2 миллиона фунтов стерлингов (неслыханная сум­ма в те времена) на определенных условиях:
а) Процент составлял 8%. (Нужно помнить, что Карта Магна зап­рещала брать процент с долга под страхом смертной казни.)
б) Король должен был предоставить ювелирам личное королевс­кое письмо для банка, которым разрешал бы им выдавать кредиты.
До этого все их операции по выдаче расписок на большие суммы денег, чем они имели в наличии на вкладах, были противозаконны. Королевское письмо узаконило их.

Цитаты:
1. Британская Энциклопедия, 14 издание. «Банки создают кре­дит. Было бы ошибкой полагать, что банковский кредит состав­ляют денежные вклады, находящиеся в банке. Банковская ссу­да – это явная добавка к денежной массе, находящейся в обра­щении в обществе».
2. Лорд Актон, лорд-Начальник Юстиции Англии, 1875. «Битва, которая проходит через века и в которой рано или поздно пред­стоит сразиться, – это сражение людей против Банков».
3. Мистер Реджинальд МакКенна, президент Банка Мидланд в Лондоне.«Меня пугает, что простые граждане не желают знать тот факт,что банки могут создавать и уничтожать деньги по своему желанию. И то, что банки контролируют кредит нации, руководят политикой правительства, и держат в своих руках судьбы людей».

4. Сэр Филлип А. Бенсон, президент ассоциации американских банкиров, 8 июня 1839. «Нет более прямого и надёжного способа захватить контроль над нацией, чем через её систему кредито­вания (через её деньги)».

5. Цитата из письма братьев Ротшильд, написанного из Лондона к одной банковской фирме в Нью-Йорк 15 июня 1863 года: «Те не­многие, кто в состоянии понять систему (чеков и кредитов) бу­дут так заинтересованы в её возможностях или так зависимы от её услуг, что от этой группы можно не ожидать никакого сопротивления. Между тем, с другой стороны, большая часть людей будет неспособна по своему уровню умственных способ­ностей понять огромные преимущества, которые капитал из­влекает из этой системы, и они будут нести свое бремя, воз­можно, даже не подозревая, что эта система враждебна (что она наносит ущерб) их интересам».
6. Газета для банкиров США, 25 августа 1924. «Капитал дол­жен защищать себя всеми возможными формами, комбиниру­ясь и используя законодательство. Возвращения задолженнос­тей вообще необходимо требовать, но возвращения бонов и ипотечных кредитов нужно требовать как можно быстрее. Когда по судебным процессам люди теряют свои дома и имуще­ство, они становятся более уязвимыми и контролируемыми, и становится легче управлять с помощью твёрдой руки правитель­ства, наложенной через центральную монетарную власть, под контролем крупнейших финансистов. Эта истина уже хорошо известна нашим надёжным людям, которые сейчас принимают участие в формировании финансовой империи, которая будет править миром. Разделяя массу избирателей на отдельные груп­пы с помощью многопартийной политической системы, можем добиться того, чтоб они расходовали свою энергию, сражаясь в вопросах, которые на самом деле не имеют принципиальной важности. Таким образом, действуя осторожно и незаметно, можем добиться для нас всего того, что было так хорошо зап­ланировано и так успешно реализовывалось».

ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ знают об этом и понимают смысл этой информации. Помогите распространить эту информацию. Объединяй­тесь с единомышленниками, которые также хотят вернуть контроль над правительствами народу. Правительство является слугой своего народа. Мы не являемся слугами правительства! Они должны исполнять нашу волю, волю народа. Воздействуйте на все уровни власти, настаивая, чтобы они расследовали и скорректировали денежную систему «ювелиров».

Вы можете сделать это по Е-мейл, письмом, по телефону или в личной беседе.
Всем в нашей стране надо понять, что многие наши проблемы не исчезнут до тех пор, пока мы не исправим систему создания, распре­деления и обращения денег. Каждый из нас может помочь этой сказке завершиться счастливым концом.
Приложение 8 из книги К. П. Петрова "Тайны управления человечеством или тайны глобализации".

Комментариев нет:

Отправить комментарий