пятница, 10 января 2014 г.

Sppl и вашим и нашим... не дадим :) 09.01





Некоторые вещи вообще не воспринимаю – это эмоции. И вам не советую, переходите на холодный расчет. Я сейчас развлекаюсь с таблицами – выгружаю тех, кто в кдв2 зарегистрировался и просит помощи в кдв1, автомат отключил – так то. И делать это я могу долго, пока что Советую добровольно самостоятельно изучать и переходить.

Люблю гулять быстрым шагом. Звонит мне кто-то из консультантов и предлагает гениальную идею вывести все 50/100 одним запросом. Я предложил ему не менее гениальную идею записать обучающее видео по кдв2.

Задаю ему вопрос – сколько ты оставил в ммм2012.
- 20000 гривень
- хочешь, вернут
- АГА ( аж слюни потекли не всю ммм )
- так кто ж тебе переведет то??? Иди, пиши видео, зови людей.
Единственная радость от вас – это благотворительность ФРС. Владислав Дениш поднял своих пенсионеров, чем несказанно порадовал.

Одна дамочка по несколько раз на дню в течение нескольких дней заполняла недоисполненные и в графе почта указывала набор символов. Сначала думал тролль. Позвонил, пообщался, попросил так же записать видео обучение. Вы тратите мое время, найдите в себе силы и мужество сделать что-то для структуры.

Счастьем и радостью наполнена Танюшка. У нее все отлично, активна в кдв2. Проблему нашла - зависла рыжая заявка в кдв2 от 8 числа.
МММ сейчас переживает перелом. Денег на троллей нет, они сами себе ушли на заработки. Люди воспитаны на то, что жизнь непременно подарит им радость, счастье и любовь.
Много ходил, гулять люблю и пытался вспомнить в  истории случай, когда в конце был массовый хэппиэнд.
Попросил Танюшку сделать скрин того, как она разносит информацию в соцсетях.

У меня нет короны и гордости. Предлагал другим структурам работать вместе. А когда я их прошу, у них солнце на голове не умещается.
Пока что я просто прошу – заходите, копируйте новости с эпицентра, пишите, предлагайте, забудьте о гордости и зовите бывших участников МММ. Да, они забрали у вас веру, энергию, скорость – но сейчас их нужно пригласить в народный банк. И вы ого-го какой радостью засветитесь.


Работайте, хватайте, пожирайте, поглощайте. Каждый из вас носитель воли. Она льется бесконечным кодом по сети. Она управляет всеми и будет управлять. Если вы поделитесь своим счастьем с внешним миром, непременно найдется человек рядом и будет вам взаимное счастье. Это воля на высоком уровне идеологии.


Пожертвования ФРС – это гордость для меня. Все работает как часы. А вот с людьми не всегда получается. Но мы не теряем абсолютно ничего – все возвращается в народный банк. За счет расчетных единиц вас уже не разъединить.


Майнить будут и внешние силы, которые уже присоединяются и добывают монеты, и мы сами. Но нам важно добывание монет не через затраты электроэнергии, а посредством прихода в банк новых людей. Это выражение воли непрерывным потоком.
Привет казахам. Скоро запустим. Европа – Олег – скоро будет легче. Через 32 дня открываем Штаты.

Войти на биржу хитрым способом разбогатеть не выйдет. Для этого нужно быть частью нас. У хитрецов мавро нет. У нас они остались от рестартов ммм. Кстати, маврообмен мы прекращаем. Хотите строить дракона – приобретайте мавро - вливайте. Мне плевать на внешний мир. Есть идея и модель и рабочий механизм. Каждый из вас либо с нами, либо без нас. Будем постепенно открывать страны. У нас уже есть две страны, которые будут инвестировать криптомонетную помощь. Проблема может быть только одна – в желании вывести все одним махом. Но на это у нас ответ – зафиксируй обеспечение.

Внутри вы уже связаны одним кодом. Мощно, прозрачно, понятно развивайте систему. Вас уже не я объединяю, а этот код. Когда все встанет на идеологические рельсы. Вас уже не разъединить. Нужно сделатьеще один квантовый скачок. А раздавать пендюли я умею.

Доверие, помощь, бухгалтерия – жизнь, душа, силы – это не энергия по проводам. Все размножайте в соцсети, а я пока проверя кдв. Все, пока, пошел трудиться.


http://mavrocoin.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий